Страховой случай. Что делать?

Выберите вид страхования

Действия при наступлении страхового события:

1) При обнаружении черезвычайной ситуации сделайте все возможное чтобы предотвратить ее и гибель вашего имущества

2) Сообщить о событии в полицию, ЖЭК, ДЭЗ, УК или другие службы в зависимости от события

3) Позвоните в страховую компанию и сообщите о происшествии в тот же день

4) Сохранить квартиру или дом в том состоянии, которое осталось после происшествия! Не убирайтесь и не ремонтируйте ничего до приезда специалиста страховой компании

5) Пригласите сотрудника страховой компании на место события для осмотра и фиксации поврежденного имущества

6) Обратитесь в филиал страховой компании с полным набором документов в кратчайшие сроки для подачи заявления

 

Какие документы нужно иметь с собой при визите в страховую компанию?

- страховой полис и подтверждение об его оплате
- акт о происшествии от ЖЭК, ДЭЗ, полиции, где зафиксировано место, время и степень и причина повреждения имущества
- постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного или административного дела
- документы, подтверждающие право собственности, владения или распоряжения застрахованным имуществом
- банковские реквизиты для перечисления суммы страхового возмещения

Действия при наступлении страхового события:

1) При получении травмы обратитесь в медицинское учереждение (травмопункт, приемное отделение больницы)

2) Сообщите, по возможности, о случившемся страховщику по телефону

3) Обратитесь в филиал страховщика с заявлением и полным набором документов для получения выплаты 

Какие документы нужно предоставить страховщику?

- страховой полис и документ, подтверждающий его оплату
- паспорт
- выписку из медицинской карты амбулаторного и/или стационарного больного
- карту амбулаторного и/или стационарного больного
- документы о ходе и результатах уголовного гражданского или административного производства и другие документы, указанные в условиях страхования

Действия при укусе клеща:

1) Не удаляйте клеща самостоятельно

2) Обратитесь в медицинское учереждение, согласно списку клиник вашей страховой компании

3) При необходимости, пройдите лечебные процедуры по полису в медицинском учереждении

 

Что делать если укусил клещ за пределами региона, где покупался полис:

1) Обратитесь в соответствующее учереждение по месту прибывания

2) Пройдите все необходимые лечебные процедуры за свой счет

3) Соберите все документы, подтверждающие ваши расходы и обращение в лечебное учереждение

4) Обратитесь в страховую компанию за возмещением ваших расходов

Действия при наступлении страхового события:

1) Обратиться в сервисную компанию по телефону, указанному в полисе, и сообщить:

- фамилию, имя, отчество, номер и срок действия полиса
- причину обращения
- ваше местонахождение
- контактный телефон

2) Следовать рекомендациям специалистов

 

Что делать если нет денег на телефоне?

Вы можете позвонить с любого телефона, в том числе и стационарного. Например из лобби отеля

 

Могу ли я сначала пройте лечение за свой счет, а потом получить возмещение от страховщика?

1) Если ваше состояние требует неотложной помощи, а полиса или телефона рядом нет, то незамедлительно обратитесь к врачу. Но при первой же возможности позвоните в call-центр сервисной компании и сообщите о случившемся

2) Помните, возможно, причина обращения будет исключением по условиям страхового полиса. Поэтому до оплаты медицинских услуг, лучше проконсультироваться со специалистами. Сотрудники сервисной компании снимут с вас часть забот: найдут профильных врачей, пояснят процесс лечения и многое другое

Назад

Полезные документы

информационная брошюра ЦБ "Европротокол"

.pdf(525 kb)

вопросы и ответы по "Европротоколу" от РСА

.doc(726 kb)

бланк извещения о ДТП

.rtf(114 kb)

действия водителя при ДТП. Памятка от ГИБДД

.pdf(221 kb)

правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

.pdf(495 kb)