Действия при наступлении страхового события:
1) При обнаружении черезвычайной ситуации сделайте все возможное чтобы предотвратить ее и гибель вашего имущества
2) Сообщить о событии в полицию, ЖЭК, ДЭЗ, УК или другие службы в зависимости от события
3) Позвоните в страховую компанию и сообщите о происшествии в тот же день
4) Сохранить квартиру или дом в том состоянии, которое осталось после происшествия! Не убирайтесь и не ремонтируйте ничего до приезда специалиста страховой компании
5) Пригласите сотрудника страховой компании на место события для осмотра и фиксации поврежденного имущества
6) Обратитесь в филиал страховой компании с полным набором документов в кратчайшие сроки для подачи заявления
Какие документы нужно иметь с собой при визите в страховую компанию?
- страховой полис и подтверждение об его оплате
- акт о происшествии от ЖЭК, ДЭЗ, полиции, где зафиксировано место, время и степень и причина повреждения имущества
- постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного или административного дела
- документы, подтверждающие право собственности, владения или распоряжения застрахованным имуществом
- банковские реквизиты для перечисления суммы страхового возмещения
Действия при наступлении страхового события:
1) При получении травмы обратитесь в медицинское учереждение (травмопункт, приемное отделение больницы)
2) Сообщите, по возможности, о случившемся страховщику по телефону
3) Обратитесь в филиал страховщика с заявлением и полным набором документов для получения выплаты
Какие документы нужно предоставить страховщику?
- страховой полис и документ, подтверждающий его оплату
- паспорт
- выписку из медицинской карты амбулаторного и/или стационарного больного
- карту амбулаторного и/или стационарного больного
- документы о ходе и результатах уголовного гражданского или административного производства и другие документы, указанные в условиях страхования
Действия при укусе клеща:
1) Не удаляйте клеща самостоятельно
2) Обратитесь в медицинское учереждение, согласно списку клиник вашей страховой компании
3) При необходимости, пройдите лечебные процедуры по полису в медицинском учереждении
Что делать если укусил клещ за пределами региона, где покупался полис:
1) Обратитесь в соответствующее учереждение по месту прибывания
2) Пройдите все необходимые лечебные процедуры за свой счет
3) Соберите все документы, подтверждающие ваши расходы и обращение в лечебное учереждение
4) Обратитесь в страховую компанию за возмещением ваших расходов
Действия при наступлении страхового события:
1) Обратиться в сервисную компанию по телефону, указанному в полисе, и сообщить:
- фамилию, имя, отчество, номер и срок действия полиса
- причину обращения
- ваше местонахождение
- контактный телефон
2) Следовать рекомендациям специалистов
Что делать если нет денег на телефоне?
Вы можете позвонить с любого телефона, в том числе и стационарного. Например из лобби отеля
Могу ли я сначала пройте лечение за свой счет, а потом получить возмещение от страховщика?
1) Если ваше состояние требует неотложной помощи, а полиса или телефона рядом нет, то незамедлительно обратитесь к врачу. Но при первой же возможности позвоните в call-центр сервисной компании и сообщите о случившемся
2) Помните, возможно, причина обращения будет исключением по условиям страхового полиса. Поэтому до оплаты медицинских услуг, лучше проконсультироваться со специалистами. Сотрудники сервисной компании снимут с вас часть забот: найдут профильных врачей, пояснят процесс лечения и многое другое
Полезные документы
информационная брошюра ЦБ "Европротокол"
.pdf(525 kb)
вопросы и ответы по "Европротоколу" от РСА
.doc(726 kb)
бланк извещения о ДТП
.rtf(114 kb)
действия водителя при ДТП. Памятка от ГИБДД
.pdf(221 kb)
правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
.pdf(495 kb)