Наступление страхового случая - момент неприятный, но не критичный. Главное в этой ситуации - сохранять спокойствие и при первой возможности сообщить о случившимся компании, которая выдала полис. Точные сроки уведомления указаны в договоре, но лучше не затягивать - чем быстрее специалисты узнают о Вашей проблеме, тем раньше начнётся работа и поступит компенсация.
Свяжитесь со страховой компанией. Сообщить о ситуации может любой человек, прописанный в договоре или кто-то другой, но в таком случае понадобится доверенность.
Свериться со списком документов. Вместе с полисом страховая всегда выдаёт перечень бумаг, которые понадобятся при оформлении выплаты. Если Вы не помните, что именно нужно подготовить и списка под рукой тоже нет - всегда можно позвонить в компанию и уточнить этот момент.
Приготовить бумаги. Убедитесь, что все документы подлинны и на них стоят необходимые печати. Иногда также полезно бывает предоставить фото или видео, снятые на месте происшествия.
Напишите заявление. Для этого можно подъехать в офис или заполнить бумагу дома и отправить по электронной почте.
Дождитесь решения по своему вопросу. Как только страховая компания проанализирует все нюансы, с Вами свяжутся тем способом, который Вы выбрали при подписании договора.
Это - примерный алгоритм действий. Точную информацию о том, что делать и какие документы готовить, всегда можно найти в страховом договоре. Или, что ещё проще - уточнить у специалистов компании “Нордлайн” по телефону. Наши агенты подскажут, какие бумаги собирать, куда их нести и сколько ждать ответа.
23.04.25